В том случае, когда авиарейс задержан (изменено расписание рейсов), то ваша авиакомпания должна вам представить набор различных услуг.
Эти услуги зависят от времени насколько будет задержка рейса.
2 часа.
Задержка рейса больше 2-х часов – вас напоят бесплатно.
4 часа.
Больше 4-х часов, пассажирам данного авиарейса должны предложить горячее питание.
8 часов.
Задержка авиарейса более 8 часов – вас должны бесплатно разместить в гостинице.
Пассажиры с детьми до 7 лет.
Не важно насколько задержан ваш авиарейс, пассажирам, которые летят с детьми до 7 лет должны предоставить отдельную комнату.
Также для всех пассажиров предоставляется услуга связи.
Пассажир может оформить вынужденный возврат авиабилета, если рейс задержан более 3-х часов. Штраф не будет взиматься.
Нужно поставить отметку о задержке авиарейса на вашу маршрутную квитанцию и получить документ в авиакомпании о задержке рейса.