Реклама

В настоящее время многие авиакомпании пытаются создать и продавать собственные бонусные программы, естественно, направленные на интерес покупателей авиа услуг.

Обычно авиакомпании предлагают пассажирам членство в программах лояльности на бесплатной основе, что предоставляет пользователям определенные льготы. Такие льготы включают в себя доступ в более комфортабельные бизнес-залы ожидания (лонжи), приоритет на листе ожидания, скидки на проживание в гостиницах и отелях мира, увеличение нормы провоза багажа, премиальный авиабилет, аренду автомобиля напрокат, повышение класса обслуживания и др. 


Также некоторые авиакомпании предлагают купить авиабилет по программе поощрений не только отдельным пассажирам, но и целым корпоративным компаниям.

Эта услуга полезна для предприятий, в которых от сотрудников требуется много летать и передвигаться по миру.

Сотрудники таких предприятий могут зарабатывать очки, которые потом можно потратить на определенные льготы. Помимо этого, основным преимуществом такого сотрудничества с авиакомпаниями является покупка билетов на самолет по корпоративным (более низким, дешевым) ценам.

Такая программа предполагает участие лиц, достигших 18-тилетнего возраста.

Для получения членства человек (пассажир) должен заполнить анкету и отнести ее по адресу, указанному на анкете, или просто отдать ее сотруднику авиакомпании. Через некоторое время – от месяца до трех – участнику придут вступительные документы и постоянная карта бонусного участника авиакомпании. Помимо этого, участник программы получает правила начисления очков (миль).

Согласно правилам, для получения, определенного количества очков нужно купить авиабилет, при покупке назвав номер своей карты оператору, а также предъявить ее при регистрации на рейс.

Участнику такой программы нужно заполнить определенную форму и передать ее в авиакомпанию, или заполнить ее после регистрации на сайте этой компании. 

Как уже было сказано, участник программы (пассажир самолета) получает личную карту с персональным счетом, который необходимо пополнять после каждого перелета.

Исходя из дальности перелета и класса перевозки, за каждую услугу участнику начисляется определенное количество очков.

Это количество может быть разным, оно зависит от расстояния, которое человек преодолел (пролетел), класса обслуживания, направления и авиатарифа перелета. 

Мили, или очки, можно потратить разными способами.

С помощью миль можно получить повышение в классе обслуживания или один бесплатный перелет. К примеру, вы можете путешествовать в салоне бизнес-класса, купив при этом авиабилет в экономичный класс. Получать различные онлайн услуги и авиабилеты по спец ценам, подарки, поздравление и т.д.

Кроме того, мили можно потратить на услуги компаний-партнеров. Чаще всего вам предлагается оплатить проживание в отеле, аренду автомобиля, трансфер, экскурсии или список покупок в магазине. Однако по сравнению со всеми этими услугами оплачивать услуги авиакомпаний милями по-прежнему более выгодно.

Не стоит забывать, что действие миль ограничено и в разных компаниях мили хранятся на счету определенное количество времени. Значит, при получении миль вам следует обратить внимание на их «срок годности» и планировать их трату заранее.

 

Рекомендация от тур сайта Московские туры!

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Московские туры. Реклама: